Как Подружить ITunes И FLAC На Mac OS

Place a request to join the Tattoo Artist/Apprentice Sections

Moderator: EvilJay

Post Reply
Iterormoutt
Posts: 60
Joined: Sun Oct 20, 2019 8:11 pm
Contact:

Fri May 22, 2020 3:59 am

Музыка в открытом формате FLAC (Free Lossless Audio Codec), обеспечивающем сжатие без потерь, получила большое распространение среди аудиофилов Кодек FLAC встроен во многие проигрыватели, программные и аппаратные, но он не поддерживается в iTunes и в стандартном плеере iPod/iPhone — у Apple на эту роль есть свой Apple Lossless, AKA ALAC/ALE. Полноценной поддержки FLAC в iTunes нет и не будет, пока ее не сделает сам Apple, причем сразу и для Mac OS и для iOS, на что надеяться трудно.
Если вы привыкли к MP3, то наверняка знаете, что найти звук в этом формате с битрейтом лучше, чем 320кб/c уже нельзя. А если почитать немного об истории самого формата MP3, можно узнать, что он довольно серьёзно сжимает исходный размер композиции. Таким образом, между записью и появлением MP3, получается, проходит ещё одна, несжатая оцифровка. Она, по сути, и зовётся Lossless, проще говоря — то, как слышит определенную композицию непосредственно её создатель, а не ваш плеер или компьютер.
Данные, сжатые в формат Apple Lossless хранятся файлах-контейнерах MP4 с расширениемm4a. Несмотря на то, что Apple Lossless имеет такое же расширение файла, как и у AAC , это не AAC , кодек схож с другими Lossless кодеками, такими как FLAC и др. Плеер iPod с док разъемом (не shuffle) и последней прошивкой может проигрывать файлы в формате Apple Lossless. Формат не использует какие-либо политики управления цифровыми правами (DRM), но, с учётом характера контейнера, DRM вполне может применяться с форматом ALAC.
Это проблема. Сказать заранее, что будет с устройствами и форматами, сложно. Сейчас искусственно создают нарастание интереса к 4K, но я в это не верю. Понятно, что производителям телевизоров каким-то образом нужно завлекать новых покупателей. Несколько лет назад люди меняли телевизоры с лучевой трубкой на телевизоры с плоским экраном. Тогда завлекали плоским экраном, большой диагональю, небольшой массой. Сейчас не понятно, как заставить людей купить новый телевизор.
Пожалуй, самым-самым lossless-форматом является WAV, который подразумевает хранение звуковой волны без какого-либо сжатия в показанной выше ступенчатой форме. Но массовая популярность ему не светит — звуковые файлы в WAV весят не просто много, а чрезмерно много (1 минута занимает от 10 МБ и больше). Наиболее распространенные lossless-форматы — FLAC, APE, ALAC — обеспечивают размеры файлов несколько меньше, т.к. производят сжатие аудиосигнала.
О целесообразности непожатого аудио на бюджетной технике ведется много споров. Кто-то утверждает, что разницу можно уловить и на iPod, кто-то наоборот считает, что для этого нужен минимум плеер компании HiFiMan. В любом случае, я думаю, проверить самому будет интереснее. Но проблема в том, что проигрыватели компании Apple не дружат даже с самыми популярными контейнерами высококачественного аудио, им нравится только ALAC. Ну так нет проблем, конвертация альбома займет всего несколько минут!
Сегодня используется несколько аудио форматов высокого разрешения, каждый из которых поддерживает вышеуказанные частоты дискретизации и разрядность кодирования. Это, например FLAC конвертировать alac в flac (Free Lossless Audio Codec) и ALAC (Apple Lossless Audio Codec), в которых сжатие исходного цифрового кода выполняется таким образом, что информация не теряется (теоретически).
Как стало известно, в Apple намерены использовать для сервиса контент с битрейтом 256 Кбит/с. Данное значение никак нельзя назвать лучшим на рынке. Тот же Spotify позволяет слушать музыку с битрейтом в ninety six и 160 Кбит/с, а премиум-подписчикам сервиса музыка доступна в качестве 320 Кбит/с. А стриминговый сервис Tidal, не так давно запущенный рэпером Jay Z, и вовсе взял за стандарт битрейт 320 Кбит/с и за $19,ninety nine предлагает слушать музыку в формате FLAC 1411 кбит/c.
Для записи из формата APE хорошо подходит бесплатная программа Actual Audio Copy То есть, она по идее должна и FLAC понимать, но надо настраивать. Но APE прожигается на ура с ходу, причем прога позволяет записать диски с временем звучания, несколько превышающим стандартное. То есть по данной части - этакое Nero в миниатюре. И даром. В необходимых случаях, можно несколько отредактировать запись: изменить (или совсем убрать) паузы между треками. Сведущим людям понятно, что при этом редактируется таинственный файл cue, про который говорил Dmitry. Он же (cue) должен быть загружен для записи диска. Если файл cue исходно отсутствует, а есть лишь набор разрозненных потрековых файликов АРЕ, Actual Audio Copy позволяет сделать вполне кошерный файл cue, загрузив все эти файлы в нужном порядке. Короче, весьма продвинутая прога. Не говоря уже о ее основном функционале: безумно точном рипаньи аудио-CD. Который здесь не был затронут.
Только есть одна маленькая неувязочка: сам несколько дней помучился с данным описанием. В результате всё оказалось проще — все необходимые компоненты находятся в системе после установки QuickTime а в папке Program Recordsdata\AIMP3\Modules\qaac\ ничего кроме не должно находится, весь необходимый набор кодеков в системе уже есть. Так и сделал, установил QT_Lite, создал в \Program Information\AIMP3\Modules\ отдельные папки для каждого кодировщика и теперь наслаждаюсь. Спасибо аффтару за идею!
Post Reply